Оператор колл центра: требования и обязанности

Возможности современного мира не стоят на месте. Если раньше для того, чтобы устроиться на работу, нужно было найти выбрать вакансию, подходящий график, подстраиваться под этот график, то сейчас можно работать, не выходя из дома. Ознакомится с информацией об услугах информационного контакт-центра можно здесь. Выбирая подходящую вакансию, потенциального работника интересуют обязанности, которые ему нужно выполнять.

Требования к работнику колл центра

Профессия оператора колл центра – одна из самых популярных. Особенностью работы специалиста в данной области считается консультирование клиентов, разрешение вопросов, помощь при покупке товаров, а так же нужно уметь доносить информацию в понятном для клиента контексте о той или иной услуге.

Для того чтобы работать в справочном центре, необходимо владение информацией о товаре или услуге, которую предоставляет фирма. Работник должен быть начитанный, иметь большой словарный запас, устойчивость в стрессовых ситуациях, доброжелательность, уметь общаться с разными кругами людей, а также обязательным условием является хорошая дикция и навыки владения компьютером и определенными программами.

Обязанности оператора справочного центра

Основными обязанности специалиста в данной области являются:

  • Прием входящих звонков, сообщений, а также их обработка;
  • Регистрация заявок в системе;
  • Консультация клиентов по поводу выбранной услуги либо товара;
  • Обработка и приведение в систему поступающих заказов;
  • Контролирование выполнения заявок и заказов;
  • Подготовка и сдача отчета в необходимой форме.

Данный перечень обязанностей не есть фиксированный, каждая компания может его дополнять. Работодатель может давать потенциальному работнику справочного центра определенные задания, анкеты, а также устраивать проверку знаний. Если знаний в данной отрасли недостаточно, стажер проходит обучение.

Необходимо подготовиться к тому, что за работой операторов ведется тщательное наблюдение, так как сотрудники всегда являются «лицом» компании.

Данная профессия не подойдет неусидчивым личностям, а также творческим, поскольку является монотонной.  Некоторые рассматривают профессию оператора колл центра не только как подработку дома, но и как основной источник дохода, работая в офисе. Выбранная профессия отлично подойдет людям с высоким уровнем знаний компьютерных технологий или в конкретной отрасли.