Виталий Окунев — проекты, контакты, отзывы

Продавая товары в интернете, предприниматели часто сталкиваются с разными проблемами. Например, страх клиента перед покупкой. Многие боятся приобретать товары в интернете из-за боязни, что их обманут. Существует четыре основных элемента, помогающие предпринимателю продавать свои товары или услуги. Именно о них мы и поговорим в данной статье.

Первый элемент

Первое, на что надо обратить внимание — объяснение цены. Основной задачей этого элемента является показать именно ту ценность, которую получат покупатели, приобретая товар. Вариантов достижения этого несколько. Например, можно сравнить ценность товара со стоимостью повседневной покупки или услуги, которые дают меньшую ценность, значение и т.п.

Пример — «это стоимость всего одного похода в кинотеатр, зато вы получите…». Можно также сравнить стоимость вашего товара «вчера и сегодня», т.е. вы продаете товар, например, за пять тысяч рублей, Который раньше стоил десять тысяч рублей.

Пример — «мы продавали этот продукт за десять тысяч рублей, но только сегодня у вас есть возможность приобрести его за пять тысяч рублей».

Второй элемент

Второе на что нужно обратить внимание — гарантия. Основной преградой между вами и вашим потенциальным покупателем является — это страх и недоверие. Как показали опросы, люди боятся приобретать товары или услуги в интернете по нескольким причинам:

1. Страх быть обманутыми.

2. Страх потратить деньги зря, т.е. не получить от товара пользы, которую они ожидали.

3. Страх приобрести некачественный товар.

Самый лучший способ убрать их страхи — это гарантия. Вы можете предложить своим клиентам и гарантию, которая позволила бы им вернуть товар, и деньги в случае, если товар оказался не качественным или по другим причинам (в зависимости от того, что вы им предлагаете). Предлагая гарантию своим клиентам, вы автоматически приобретаете их доверие.

Третий элемент

Третье — бонус. Бонус является отличным аргументом для клиента, чтобы приобрести товар или услугу в данный момент времени. Он заинтересовывает покупателя.

Например — «приобретая эти очки сегодня, вы получаете вторые бесплатно» или» приобретая этот диск, вы автоматически являетесь участником розыгрыша билетов на концерт данного артиста» и т.п.

Вариантов масса. Все зависит только от вас. Бонусы повышают продажи в несколько раз.

Четвертый элемент

Четвертое — призыв к действию. Призыв к действию должен содержать:

1. Срочность, т. е. создать желание приобрести именно сейчас.

2. Конкретику, т.е. ясно показать что нужно сделать, чтобы приобрести товар или услугу.

Ощущение срочности можно создать, объяснив, что через определенное время цена товара повысится или истечет срок действия бонусов. Ваш призыв к действию должен заинтересовать клиента приобрести товар именно сейчас, а также упростить его путь в приобретении данного товара.

Эти только основные правила товарного бизнеса в интернете. Для того чтобы разобраться во всех тонкостях мы рекомендуем пройти курс Виталия Окунева, который позволит запустить свой товарный бизнес с нуля за 4 недели! Многие уже прошли данный курс, и на себе ощутили преимущества этой методики, ознакомиться с мнениями и отзывами о курсе вы можете по адресу: https://vk.com/topic-365605_39442686 .