Реклама «о нас» и «о вас»

Всю рекламу можно разделить на две подгруппы: «о нас» и « про вас». «О нас»-реклама – это реклама самой компании продукции, ее характеристик и функций. Другими словами, компания рекламирует себя и свой товар. «Про вас»-реклама – это реклама о самом клиенте, которому продается товар или услуга: его потребностях, проблемах и о том, как он может их решить за счет покупки той или иной продукции. Если говорить об этих двух видах реклам в отдельности, то станет ясно, что реклама «о нас» менее эффективна, нежели реклама «про вас». Лучше говорить о потребностях покупателя в массовой смс-рассылке, как он может за счет той или иной продукции улучшить свою жизнь, нежели рекламировать себя и свой товар, не указывая, а какую выгоду из этого понесет сам клиент.

Таким образом, составляя рекламный блок, лучше говорить о самом покупателе, его потребностях и выгодах, предлагая купить ваш товар, чтобы все проблемы были легко и быстро решены.

Что произойдет, если объединить эти две группы в одну?

Другими словами, вместить в одну рекламу информацию «о нас», побудив покупателя информацией «про вас». Например, реклама ресторана. Если этот ресторан престижный, популярен и пользуется спросом, тогда можно указать это в самой рекламе: «Наши посетители получают удовольствие от посещения наших ресторанов. Наши блюда дарят незабываемые ощущения» и т. д. Немного прорекламировать себя с позиции «мы самые лучшие» не помешает. Как это может помочь? Дело в том, что человек – стадное существо. И будет хорошо, если в рекламе будет намек на то, что в случае покупки вашей продукции или услуги человек станет частью вашей команды успешных людей. Реклама «о нас» должна приглашать людей стать частью вашей компании, быть среди таких же успешных персон, как и вы. Любому неуспешному человеку хочется стать частью группы людей, которая достигает успехов. После чего добавить текст «про вас». То есть показать выгоды клиента, которые он получает от покупки вашего товара или пользования услугой.

Зачем ограничивать свою рекламу, если можно учесть желание человека быть частью команды успешных людей? Скажите, что от покупки вашей продукции клиент будет считаться частью команды успешных людей, и при этом укажите на то, какие проблемы он сможет решить, если воспользуется вашим предложением.