Обзор «Мэг» (2018)

Мы рекомендуем Вам посетить сайт http://film-onlin.info/ где Вы сможете скачать и посмотреть фильмы и заодно узнать все новости кино, посмотреть трейлеры новых фильмов.

Зрелищные ленты о противостоянии человека и мега-зверей являются одними из самых любимых у зрителей и легких в сценарном плане — у создателей лент. С морскими чудовищами все было в порядке еще со времен «Челюсти» Спилберга, этой теме уделяли и создатели блокбастеров, и фильмов со сверхмалым бюджетом типа «Мега-акула против Крокозавра». И вот, режиссер Джон Тёртелтауб взялся за фильм совместного производства США и Китая, о противостоянии монстра из глубины на основе романа Стива Алтен «Мэг: История ужаса из глубин».

Сюжет в принципе нормальный. Человеку, как царю природы, не дают покоя лавры загадок океана, и вот миллиардер финансирует строительство огромной морской исследовательской станции «Мана-Один», с целью — скажем, снова измерить глубину океана, и вписать свое имя рядом с выдающимися исследователями. Последние представлены командой во главе с очаровательной Сюин Чжан, ее отцом — Минвеем, и — маленькой девушкой, дочерью Сюин — Мейинг. Однако вмешательство человека не проходит даром — из-под глубин вырывается огромный Монстр — мегалодон Мэг. И, конечно, какая лента без спасителя — Джонаса Тейлора, который для нас, будет конечно исполнителем его роли — Джейсоном Стэйтемом.

Восприятия такой ленты зависит от качества исполнения — а выполнение ее для версий IMAX получилось просто сногсшибательным. Авторы мастерски переходят от цветной, сочной картинки, к ночным сценам, от столкновений и взаимных хитростей в дебрях океана до разукрашенных китайских пляжей… Диалоги по мере пафосные, это то, что вы ожидаете от правильного мужчину в исполнении Джейсона Стейтема и женщины, с большой буквы — доктора Сюин Чжан, которую сыграла актриса Ли Бинбин. Другие актеры, и думаю монстр с океана — Мэг — умело раскрывают харизму этого тандема. Сценарий «заточен» именно так, чтобы не впадать в натурализм (здесь вы не увидите рек крови и ужасных увечий перед смертью).

Пару слов о тенденциях. Кроме прямых инвестиций в Голливуд, мы видим сам Китай как новое действующее лицо в кинематографе — вспомнить хотя бы недавний боевик «Небоскреб» Роусон Маршалла Тербера. В кадре появляются китайские актеры, города, зоны отдыха. Добавлю, что однозначный плюс такого рода лент, в том что зритель отдыхает от традиционных картин быта и пейзажей США, что стали привычными для всех зрителей продукции Голливуда.

«Мэг» настолько живая лента, что несмотря на возрастной ценз, она кажется приключенческим кино. Подойдет для широкого круга зрителей, которые в прямом смысле переживут настоящее «океанское приключение».