Наружная реклама: виды и особенности

Целью любой рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов к определенным товарам и услугам. Поэтому, не смотря на многообразие вариантов рекламных средств, основная задача каждого остается неизменной. Для эффективности рекламной кампании используются самые разные привлекающие маневры. Главное – реклама должна быть яркой, запоминающейся, продуманной и привлекательной. В зависимости от вида рекламы есть правила для каждой.

На улицах города наружная реклама и варианты ее размещение имеют ряд особенностей, свойственных именно этому виду рекламы, например, при создании же ролика на ТВ или радио используют уже совершенно другие правила.

Изображение для наружной рекламы разрабатывается с учетом определенных особенностей, далеко не любой рисунок подойдет для этой цели. При этом, изображение, созданное для размещения на наружной рекламе, замечательно подойдет и для рекламы в печатных изданиях, но никак не наоборот. В чем заключается секрет успеха наружной рекламы, какие правила здесь работают? Во-первых, наружная реклама может быть представлена в различных видах: билборды, видеоэкраны, таблички различного рода, перетяжки над дорогой.

Во-вторых, для любой наружной рекламы есть незаменимое правило, которое называют «принципом трех секунд». Смысл этого правила заложен в названии: три секунды – время, которое человек тратит на просмотр той или иной рекламной информации. Поэтому, не нужно перегружать рекламные картинки информацией. Только самые нужные данные, запоминающаяся фраза и яркое четкое изображение, которое в данном случае играет основную роль — вот что работает. Немного больше полезной информации можно допустить на рекламных табличках, особенно если речь идет о размещении наружной рекламы в столице, где люди подолгу стоят на остановках.

Затраты на разработку и размещение наружной рекламы будут зависеть от многих факторов. Качественно выполненный дизайн картинки обойдется недешево. Но, грамотно составленная наружная реклама может быть очень эффективной, что окупит потраченные средства.

Отдельный вид наружной рекламы – перетяжки над трассой. Они представляют собой полосы с краткой рекламной информацией. Это может быть название фирмы, логотип и (или) короткая фраза. Этот способ наружной рекламы также требует грамотного подхода, чтобы информация на перетяжке была воспринята полностью.