Как зарядить кальциевый аккумулятор

Каждый автомобильный аккумулятор самопроизвольно разряжается. Задача ответственного водителя – своевременно его подзаряжать. Во многих современных автомобилях установлены кальциевые аккумуляторы. Их часто обозначают «Ca-Ca» или «Ca». Такие автомобильные аккумуляторы прославились улучшенными характеристиками: они не требуют доливания воды, довольно хорошо противостоят саморазряду, но при этом отличаются от сурьмянистых и гибридных устройств. Это выражается в некоторых особенностях, узнать которые позволит эта ссылочка.

Кальциевые аккумуляторы заряжаются иначе, поэтому обычный цикл зарядки здесь не подходит. Это нужно учитывать во время эксплуатации таких устройств. Необходимо с покупкой кальциевого аккумулятора приобрести и соответствующую зарядку. Только в этом случае можно избежать проблем с устройством.

В кальциевых батареях используется новая технология, которая позволяет добиться большего тока запуска, малого саморазряда, хорошей емкости. Но такой аккумулятор для машины имеет и один недостаток. Он плохо переносит большие разряды. Если подобная ситуация возникает 3-4 раза, аккумулятор приходит в непригодность. В этом случае придеться купить аккумулятор в Хмельницком для замены. Корпус кальциевого аккумулятора отличается герметичностью, поэтому электролит в нем не испаряется, что позволяет добиться максимального срока эксплуатации.

Для зарядки потребуется приобрести специальное устройство с искусственным интеллектом и напряжением, например, 16,1 – 16,5 В. Только в этом случае можно будет добиться желаемых результатов. Если зарядное устройство выдает недостаточное количество напряжения, то аккумулятор заполнится примерно на 50 %.В этом случае нельзя будет добиться оптимальной плотности электролита.

Автоматизация процесса позволяет избежать вмешательства человека. Нет необходимости контролировать многочасовую зарядку батареи. В автоматическом зарядном устройстве вентиляторы охлаждения работает с разной скоростью. После подключения зарядки определяется состояние батареи и ее напряжение. Увидеть всю эту информацию можно на специальных индикаторах. Такая диагностика занимает несколько секунд. Дальше нужно подать напряжение 16,1 В и 10% от емкости АКБ. Если батарея 60 АМ*ч, то нужно выставить 6 А. Так начинается зарядка и продолжается до того, пока емкость не падает до 0,5 А. Если аккумулятор был сильно разряжен, то процесс пополнения его характеристик занимает длительное время.

Дальше выставляются «качели», то есть задается несколько режимов работы. Понять, что аккумулятор полностью зарядился достаточно легко. Необходимо обратить внимание на интервал заряда. Если он продолжается несколько секунд, а падение напряжения до нижней планки занимает несколько минут, то кальциевый аккумулятор заряжен. На практике все происходит просто и не отнимает много времени. Только следуя этой методики зарядки, можно правильно обслужить батарею и избежать ее преждевременной поломки.